Мэр в столице больше чем просто мэр

Слухи об амбициях Сергея Собянина на пост президента страны ходят уже давно, пишут СМИ.

Сам Сергей Семёнович, при каждом удобном случае спешит откреститься от подобных «домыслов». Не приведи Господь, говорит он повсеместно, это каторжный и адский труд.

Да и сам гарант конституции, в своей поздравительной речи во время инаугурации Собянина на пост мэра Москвы сказал: «Я Сергея Собянина знаю давно. Он напрочь лишен чванства. Он не Робеспьер, говорить не любит, крупные политические компании не жалует. Но он приличный человек и должен изменить ситуацию с чиновничьим произволом».

Гаранта понять можно. Он привык, что власть в стране передаётся согласно правилам негласного института приемничества. Именно таким путём и сам Путин занял самое высокое кресло в Кремле. Когда Ельцин его сосватал российскому народу. Да и рокировка с Дмитрием Медведевым не предполагала каких-либо неожиданностей в процедуре передачи верховной власти в стране.

Но, несмотря на устоявшиеся традиции, все мы прекрасно помним о политических амбициях предыдущего столичного мэра Юрия Михайловича Лужкова, осуществиться которым не дал пресловутый институт приемничества.

Вот и политика Собянина явно намекает на то что мэр Москвы больше чем мэр. Несмотря на то, что градоначальник привык говорить в своих публичных выступлениях.

Стратегия действия Собянина предельно проста. Возможно, она заключается в усилении протестных настроений в регионах нашей необъятной Родины, пишет «Век».

Сергей Семёнович, пользуясь своим огромным политическим влиянием, продвигает своих людей на посты губернаторов различных регионов как то: губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, губернатор Архангельской Игорь Орлов, свои люди заняли кресла губернаторов Саратовской и Кировской областей.

Что происходит после вступление в должность новых людей? В Екатеринбурге, к примеру, строительство храма на месте городского сквера вызывает всеобщее возмущение и рядовая ситуация искусственно накаляется до такой степени, сто требуется вмешательство президента для её разрешения.
Аналогичная ситуация сложилась и в Архангельской области, где люди массово выступили против создания полигона по переработке бытового мусора, привезённого из Москвы. Накал протестных настроений так же потребовал личного вмешательства Путина.

Систематическая помощь Москвы Саратову. Так же не помогла избежать накала страстей относительно предприятия по переработке ядовитых отходов. Да и сама Москва, в последнее время занимает почетное место на карте протестных регионов страны.

Причем, протесты во всех случаях были обращены в сторону федеральной власти. Наверное, обычное совпадение, не правда ли?