В Бахмуте — армагеддон, а в Питере — «Беглогендон»: бизнесмен Пригожин о ситуации с уборкой Петербурга

 

Основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин рассказал, что такое «бегловщина» и почему Санкт-Петербург утопает в грязи и неубранных сугробах при губернаторе Александре Беглове.

Журналисты ИА «Невские Новости» сообщили предпринимателю о том, что чиновники Северной столицы уже несколько дней не могут расчистить снежные завалы. Согласно данным пресс-службы Смольного, градоначальник сейчас находится в Мариуполе. Корреспонденты поинтересовались у Пригожина, мог ли отъезд Беглова спровоцировать очередной «снежный коллапс» в городе. Пресс-служба компании «Конкорд» опубликовала ответ российского предпринимателя. 

«Мариуполь Мариуполем, но в Мариуполе его никто не видел. Дело не в сугробах, а в «бегловщине». «Бегловщина» — это новое явление нашей жизни. Это когда чиновники забирают, грубо говоря, в управление определенное государственное имущество и используют его так, как им это нравится. Беглову нравится гнобить город, ему нравится, что он разрушается, нравится, когда он весь засран от начала до конца, что его не убирают, не чистят, не ремонтируют. Ему нравится, что везде рвется пар и льется говно. Поэтому город сейчас похож на монстра», — заявил Евгений Пригожин.

Российский бизнесмен сообщил, что бойцы его формирования, прибывшие из культурной столицы, выполняют боевые задачи в Бахмуте, утопая в грязи и осколках. Когда они пробираются сквозь камни и мины, они думают о том, что делают это все ради родных. Для близких, которые могут сейчас ходить по чистым улицам и ровным дорогам.

«Но реально город Санкт-Петербург похож на тот же самый Бахмут. И шагу ступить невозможно, без того, чтобы не напрячься и думать о том, как бы не упасть в эту жижу. Вокруг все так же заминировано. Только заминировано собачьим говном, которое никто не убирает. В Бахмуте — армагеддон, а в Питере — «Беглогендон» или, как я уже сказал, «бегловщина», — заключил Пригожин.

Основатель ЧВК «Вагнер» ранее обратился к губернатору Петербурга и напомнил о высшей мере наказания, которую Иосиф Сталин в годы ВОВ применял к «региональным бюрократам». Их «попросту расстреливали», заявил Пригожин.