Скандальная история между семейством Иевских и Андреем Курпатовым привела его помощника в СИЗО

Отец Алексея Иевского, Константин Иевский, изо всех сил старается, чтобы его 25-летний сын, бывший помощник известного психолога Андрея Курпатова, оказался на свободе. Его якобы обвинили в хищении в крупных размерах (40 млн рублей с учетом имущества). Отец Алексея настаивает на том, что все обнаруженное следствием его сын получил скорее всего в подарок от Курпатова законно, но, как отмечает Росоткат, его неуклюжая поддержка мало помогает Иевскому-младшему. Слишком уж своеобразные методы использует отец.

По словам Иевского-старшего, правоохранительные органы при обыске в квартире его сына не заметили важную улику – телефон с перепиской между Алексеем и Андреем Курпатовым. Этот телефон родитель якобы нашел уже после ухода оперативников. И это странно, потому что правоохранителями при обыске было найдено немало: несколько поддельных удостоверений и других документов, поддельные печати различных госструктур и даже благодарность Иевскому-младшему от президента за работу в Сбербанке, только вот Алексей там никогда не работал.

Предположительно, был обнаружен ряд редких лекарственных препаратов, элитные часы брендовых марок, украшения из драгметаллов, ключи от престижных авто и документация на недвижимость.

В Сети стали появляться отрывки из якобы найденной переписки между Иевским-младшим и его бывшим руководителем. Тем самым известного врача пытались опорочить, приписав ему «близкие» отношения с подчиненным, а Иевский-младший при этом выглядел, как невинная жертва своего начальника. Однако в СМИ скептически отнеслись к таким заявлениям за их слишком уж фривольный стиль.

Источник считает ситуацию обыкновенным «наездом» на психолога, а сам врач назвал то, что происходит, возвращением в «лихие 90-е», чистой воды вероятным рейдерским захватом. Семейство надеялось на пассивное поведение Курпатова, но врач удивил своей активностью и, несмотря на скандальную ситуацию вокруг своего имени, обратился в полицию с просьбой разобраться с мошенниками.